Квест для подростков на день рождения

Сегодня, крайне сложно удивить подростков подарками. Поэтому, родители стараются придумать что-то оригинальное.
Квест для подростков на день рождения, имеет большое количество плюсов. Во-первых, ребята будут умственно и физически заняты. Во-вторых, получение подарка приобретает более таинственный вид. В-третьих, подростковые квесты, можно проводить в любом месте.
Но основным плюсом, можно считать, то, что подобное времяпрепровождение подходит для всех возрастов и социального статуса.

Домашний квест «Подвал Духа»

Решив удивить своего ребенка и его друзей на день рождения квестом в домашних условиях, помните, необходима подготовка. Существует два варианта – пригласить профессионала или подготовить самостоятельно.

Пригласительные

Пригласительные, являются необходимой частью игры. Получив такие послания, участники заранее будут готовы, что приглашены не на простые посиделки, а на полномасштабную игру.
В пригласительном необходимо указать – время, место и форму одежды.

Пример пригласительных:

«Сергей (имя гостя)! Приглашаю принять участие в увлекательной игре, приуроченной к моему дню рождению. Мне понадобится твоя помощь, поэтому жду тебя в 13:00, 25 августа этого года. Форма одежды – свободная».

Если вечеринка костюмированная, то указать тему и в какой одежде приходить.

Подготовка помещения

Наш квест, будет называться «подвал духа», а значит комнаты необходимо украсить соответствующим образом.

На стенах, можно развесить постеры с изображением кирпичей или разрушенных помещений. Освещать помещение, лучше при помощи настольных ламп. Тусклый свет будет попадать на потертые кирпичи, таким образом создаст атмосферу подвала.

Максимальное количество игроков, если игра происходит дома – до пяти человек. Больше уже будет неудобно, игроки будут мешать друг другу.

комната для квеста

декор комнаты для квеста

Основная идея

Необходимо решить ряд головоломок, чтобы поэтапно добраться до спрятанного клада. Если ребенок один, то это может быть просто подарок. Если с друзьями, то помимо подарка, в тайник, можно положить поощрительные призы, например, купоны на посещение пиццерии или кино.

Давать подсказки ребятам во время игры, желательно разными способами – записки, устные ответы, посредством телефона и интернета.

Сценарий

Заранее выбираем ведущего, это может быть кто-то из родителей.

Ведущий: «приветствую отважных и смелых искателей сокровищ. Сейчас, мы находимся на глубине 30 метров, осталось загадкой – кто и когда соорудил это убежище. Открыто оно было много лет назад безумным ученным, который спрятал важный документ.
Документ охраняется бессмертным духом. Как говорит поверье – дух откроет свою тайну только тем, кто сможет пройти все его испытания.
До вас, было бесчисленное количество попыток отыскать его, но все безуспешные. Надеюсь это под силу вам.
Мне неизвестны все тайны этого подземелья, поэтому, что-то вам подскажет сам дух. Этот телефон, вам поможет отыскать утерянный документ».

Задания для квестов

Испытание 1 


Ведущий: «для того, чтобы переступить порог убежища, вам необходимо показать, что вы этого достойны. Вам нужно решить несколько логических задач». Выкладывает несколько примеров из спичек.
Ведущий: «переставьте одну спичку, чтобы получился правильный ответ».

Пример:

8+3-4=0 (убираем одну спичку у 8, чтобы получилось 9 и переставляем ее на 0, чтобы получилось 8).
5-5+9=6 (у 9 переставляем спичку, чтобы получилось 6).

Если есть необходимость, то объясните ход действий.

задание для квеста со спичками

задание со спичками

Испытание 2


Ведущий: «хорошо, теперь посмотрим, как хорошо вы запоминаете. Это символы международной системы единиц (в 14-15 лет, ее уже проходили в школе), каждый символ будет обозначать определенное действие. За одну минуту постарайтесь запомнить. Подскажу – поделите символы между собой, так будет проще».

L – позовите врача.  M – нет возможности идти вперед.  T – требуется еда и вода.  I – так точно.  Q – никак нет.  N – подскажите куда идти.  J – повторите.

Через минуту, ведущий убирает символы и пропускает игроков в другое помещение. Там лежит на полу или прикреплен к стене символ – Т.

Игроки обязаны перекусить.

Испытание 3 


Ведущий: «пока вы все за столом, посмотрите на дно тарелок, там должно быть новое задание».

На дно одной тарелки, прикрепите записку с заданием.

задание на тарелке

Задание

«проследуйте в рядом стоящую комнату. Там вы увидите пять пронумерованных стаканов и бутылку со странной водой. Налейте в каждый стакан по одной столовой ложке. Начавшаяся реакция, укажет нужное направление».

В бутылке уксус, а во всех стаканах, кроме одного, мука. В третьем стаканчике сода. Добавив в нее уксус, произойдет химическая реакция.

реакция соды и уксуса

Итак, нужная цифра – 3.

Испытание 4 


Ведущий: «давайте вернемся обратно. Обратите внимание на полки, ищите нужную цифру».

Среди общего количества книг, нужно поставить многотомное издание. Нам нужен том №3, между его листов ребята найдут чистый лист.

В это время, на телефон должно прийти сообщение: «утюг».

Фишка в том, что это не простой лист, а сообщение или рисунок, написанные молоком. Чтобы ничего не произошло, проконтролируйте весь процесс нагрева.

записка молоком

В нашем случае, это будет стиральная машина.

Испытание 5 


Ребята открывают машинку, там находят красные, желтые, синие краски; чистый формат и следующее сообщение:

«нарисуйте поздравление другу. Но, цвет должен быть – оранжевый, коричневый, фиолетовый, зеленый».

Игроки должны смешивать цвета, пока не получат нужные. После этого, каждый выбирает цвет и рисует поздравление.

Нужные цвета получаются путем смешивания:

  • Желтый с синим – зеленый.
  • Желтый с красным – оранжевый.
  • Синий с красным – фиолетовый.
  • Смешав все три – коричневый.

Ведущий: «запомните каждый свой цвет и пойдемте дальше».

Испытание 6


Группа заходит в комнату, заваленную воздушными шариками разных цветов. Обязательное условие, чтобы среди общего количества, были шары с цветами предыдущего испытания.

комната с воздушными шарами

Ведущий: «надеюсь вы помните каждый свой цвет. Теперь внимание – в шарах с вашими цветами лежат важные обрывки, необходимо за две минуты найти. Лопать можно только свой цвет. Вперед!».

Разрозненные обрывки, это одно целое сообщение. Для этого, необходимо написать на листочке четверостишие известного поэта.

Например, Лермонтов, Пушкин, Есенин, можно взять поэтов, которых недавно проходили в школе. Затем хаотично разрезать на число играющих, засунуть в шарик и надуть его.

Испытание 7 


Ведущий: «вижу вы нашли все кусочки, теперь сложите их. Вспомните чьи это стихи. Вспомнили? Тогда возвращаемся в комнату с книгами».

Ребята находят нужного автора, в книге лежит конверт с билетами в кинотеатр и сообщение имениннику, где лежит подарок.

билеты в кинотетр

Ведущий: «друзья, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы! А теперь пойдемте все за стол и отметим это!».

На природе

Игры для квеста на улице или на природе, отличается наличием пространства. А это значит, что больше возможностей для конкурсов, неограниченное количество игроков и однозначно будет веселее.

Сценарий

Пригласительные

Так как вы планируете выезд на природу, то об этом необходимо предупредить заранее. Сделайте это в пригласительном билете.
Пример пригласительного:

«Мой друг, для празднования дня рождения, мы планируем выехать на природу. Нас ожидает увлекательная игра и без твоей помощи мне не обойтись. Жду тебя у себя дома 15 числа этого месяца, ровно в 12:00».

Подготовка к игре

Если есть возможность, то площадку для игры лучше подготовить заранее. Когда такой возможности нет, то можно прибегнуть к простым конкурсам. В таком случае, времени на подготовку уйдет не много.

Задания

Испытание 1 


Ребята делятся на две команды с равным количеством игроков. На земле натягиваем веревки высотой 30-50 см, чтобы получился проход. Можно сделать в виде лабиринта, зигзагообразный. Первому участнику завязываем глаза и ставим у начала прохода.

  • Суть – пройти при помощи подсказок друзей.
  • Условие – ребята должны говорить только поочередно и одно слово. Например, «лево», «право», «стой», «вперед».

На веревках можно повесить колокольчики. Зазвенели – начинаем сначала.

лабиринт из веревок

Испытание 2 


Между деревьями, натягиваем два широких троса. Ребята должны по ним пройти, забрать букву и вернуться обратно.

Слово должно состоять из такого количества букв, сколько игроков. Игра продолжается пока слово не соберется полностью.
Нельзя оступаться, упал – начинает с начала.

прохождение по тросу

Испытание 3 


Играем в гольф, но не простой. Для этого, выкапываем две лунки, команды отводим на 100 метров.

  • Суть – за 4-6 ударов попасть футбольным мечом в лунку.
  • Если игрок не смог, то он выбывает, начинает следующий. Запоминаем сколько человек прошло состязание.

футбогольф

Испытание 4


Это состязание вытекает из предыдущих – двух. Слово, которое игроки собирали, должно означать место, например, «сосна», «клен», «берег» и так далее, а число прошедших игроков – количество шагов.

Чтобы не было обидно, предлагаем в назначенном месте на каждом шагу закапать клад. Чем больше шагов, тем клад больше.
Ребята идут к обозначенному месту, отсчитывают шаги и выкапывают клад.

Это может быть все что угодно – сладости, билеты в кинотеатр, посещение выставки.

Испытание 5 


Между деревьями натягиваем два ряда веревок.

  • Суть – через нижний ряд, игрок пролезает сам, а через верхний, ему помогает команда.

Можно повесить колокольчики, зазвенели – начинаем сначала.

задание для квеста на природе

В конце мероприятия, можно устроить конкурс на самую смешную позу для фотографии.

Тематические праздники, вызывают восторг у людей всех возрастов. Подростки, привыкшие к пассивному образу жизни благодаря интернету, воспримут идею квеста с удовольствием.

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Наталья Бриж/ автор статьи

Event-менеджер. Выпускница Российской театральной академии. Авантюрист по жизни.

Добавить комментарий

Трам-пампам